
- от автора Игорь Богданов
Авиакомпания LATAM сообщила о том, что благодаря использованию дронов для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации (ТОиР) самолетов, сократилось время работ с 8 часов до 40 минут. Такие результаты не были получены в одночасье. Компания начала тестировать беспилотники для осмотра самолетов в конце 2019 года, заключив партнерство французской компанией Donecle, которая оказывает услуги по использованию дронов для проверки самолётов. Её дроны делают до 2000 фотографий высокого разрешения, после чего искусственный интеллект проводит полный анализ фюзеляжа, крыльев, гондол двигателей, хвоста на предмет повреждений, а также даются рекомендации по необходимому ремонту.
Старший менеджер по ТОиР в Сан-Карлосе авиакомпании LATAM Airlines Group Маркос Мелькиори сказал:
“В LATAM мы рассматриваем эту технологию как возможность улучшить и оптимизировать процессы технического обслуживания и осмотра наших самолетов. Мы постоянно ищем новые инструменты, которые позволят нам наладить более эффективные и точные процессы, при этом главным приоритетом является безопасность наших пассажиров и сотрудников”
Интересные статьи :
- Компания Skyports объединяет усилия с японским оператором парковок Park24
- Компания Heisha выпустила док-станцию D50 для дронов DJI и Autel
- Компания EHang предложила свои беспилотные такси Таиланду
Не забываем подписываться на канал в 👉Telegram! Там много интересного…