QuadroNews!

Блог о дронах и технологиях!

Обзор слитых фотографий упаковки дрона DJI AIR 2S

Обзор слитых фотографий упаковки дрона DJI AIR 2S

После слитого видео о дроне DJI Air 2S в сети появились новые изображениями того, как будет выглядеть упаковка DJI Air 2S ‘Fly More Combo и дрон. Если изображение верное, это означает, что новый дрон не за горами и, скорее всего, выйдет в следующем месяце или около того.

Обзор слитых фотографий упаковки DJI AIR 2S

На упаковке мы видим новый бренд DJI AIR 2S, подтверждающий, что название Mavic больше не будет частью продукции компании. На упаковке также видно, что это для Fly More Combo, который из коробки будет иметь две дополнительные батареи и обычные аксессуары.

Дизайн беспилотника немного отличается от оригинального: дополнительная пара датчиков на передней верхней части беспилотника, которую мы видели в утечках некоторое время назад. Мы также можем увидеть новый модуль камеры и оранжевые наконечники на винтах, чтобы показать, что это S-вариант Mavic Air 2.

Если посмотреть в нижний угол, мы увидим две особенности. Первая — это включение 1″ CMOS-датчика и ADS-B — то, что должно было быть во всех моделях Mavic Air 2, но так и не появилось из-за пандемии и нехватки компонентов. Из других изображений видно, что надпись на лучах изменена на «AIR 2S».

Что мы уже знаем

1-о дюймовый сенсор
Когда мы услышали, что скоро появится новая версия Mavic Air 2S, мы впервые обратили внимание на сенсор размером 1 дюйм. Теперь мы знаем, что это так. На данном этапе нам неизвестны какие-либо другие характеристики сенсора, но можно с уверенностью сказать, что он будет записывать видео 4k / 60 кадров в секунду со скоростью 100 Мбит / с, делать 20-мегапиксельные кадры и замедленную съемку 1080p при 240 кадрах в секунду.

Включение 1-дюймового сенсора означает конец Mavic 3 в том виде, в каком мы его знаем, с единственной возможностью его возвращения, если он заменит линейку Phantom. Вы можете узнать больше о наших мыслях о Mavic 3 теперь, когда выходит Air 2.

DJI Airsense (ADS-B)
Первый — DJI Airsense, также известный как приемник ADS-B(система слежения и управления воздушным траффиком). Когда был выпущен Mavic Air 2, DJI объявил, что он поставляется с приемником ADS-B внутри, позволяющим пилоту дрона узнать, есть ли поблизости летящие самолеты. Вскоре после этого стало очевидно, что только североамериканская модель беспилотника будет поставляться с этим новым датчиком, поскольку COVID-19 вызвал дефицит запасов, вынудив DJI исключить его из международной модели.

Судя по упаковке, очевидно, что DJI удалось вернуть уровень производства на тот уровень, которого хватит на все устройства. Это долгожданное дополнение, поскольку с момента запуска Mavic Air 2 было много случаев, когда AirSense пригодился, спасая дрон и близлежащий самолет.

OcuSync 3.0
Официального упоминания об OcuSync 3.0 пока нет, но, скорее всего, он будет включен в состав предстоящего беспилотника. OcuSync 3.0 был разработан и выпущен вместе с дроном DJI FPV , чтобы идти в ногу с высокими скоростями полета, требующими меньших задержек соединения.

Аккумулятор
Взглянув на этикетку FCC, мы видим, что DJI Air 2S имеет батарею емкостью 3500 мАч, которая такая же емкость, как и текущая Mavic Air 2. Так что, похоже, что это обновление сфокусировано на камере, с новым 1-дюймовым сенсором и ещё двумя датчиками обхода препятствий, а также обновлением дрона с помощью ADS-B и OcuSync 3.0.

Перевод статьи Josh Spires

Photo: Technik News

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх