QuadroNews!

Блог о дронах и технологиях!

Водородный дрон Голландии провёл успешные испытания.

Водородный дрон Голландии провёл успешные испытания.

Исследователи из Лаборатории микромеханических транспортных средств (MAVLab) технического университета в Делфте, Нидерланды, успешно провели первый испытательный полет с корабля береговой охраны на гибридном водородном дроне.

Голландский гибридный водородный дрон совершил успешный испытательный полет

Голландский гибридный водородный дрон, официально известный как NederDrone, не только гибридный по своей силовой установке, использующей как батареи, так и водород. Он также является гибридным по своей конструкции, сочетающим вертикальный взлет и посадку (VTOL) с конструкцией с неподвижным крылом для увеличения расстояния и увеличения времени полета.

Гибридный водородный дрон

Особенностью этого испытательного полета было то, что избыточная энергия, вырабатываемая водородной системой, использовалась для подзарядки батарей дрона в полете. Это приводит к очень долгому времени полета. По мнению исследователей, испытательный полет — важный шаг на пути к повышению устойчивости авиации.
Барт Ремес, руководитель проекта лаборатории микромеханических летательных аппаратов (MAVLab) в Техническом университете Делфта сказал:

«Мы разработали дрон, который взлетает и приземляется вертикально, используя водород и аккумулятор, а во время горизонтального полета на водороде через топливный элемент — снова аккумулятор. сборы за вертикальную посадку. Благодаря конструкции с неподвижным крылом и использованию водорода дрон может оставаться в горизонтальном полете часами. ”

NederDrone весит около 29 фунтов, включая топливный элемент и батареи, и имеет размах крыльев примерно десять футов.

Never Drone

Для повышения безопасности дублируются системы управления. Дрон летает с 12-ю двигателями и может безопасно приземлиться на кормовую палубу корабля даже в случае отказа некоторых двигателей.

Устойчивый полет с NederDrone

Дрон оснащен 6,8-литровым водородным баллоном из углеродного композитного материала на 300 бар. Цилиндр подает водород под низким давлением в топливный элемент мощностью 800 Вт, который преобразует водород в электричество. Единственное, что выделяется, — это кислород и пары воды. В дополнение к топливному элементу, который подает электричество к двигателям, есть также набор батарей, которые вместе с топливным элементом обеспечивают двигатели дополнительной энергией во время вертикального взлета и посадки.

Never Drone

Знания, полученные при разработке дрона, можно использовать для экологизации авиации. Анри Вери, декан факультета аэрокосмической техники Делфтского технического университета:

«Одним из наиболее важных аспектов этого исследования является тот факт, что полеты выполняются на водороде. Во всем мире водород рассматривается как один из главных претендентов на создание экологически чистого и устойчивого топлива для авиации. ”

Дроны уже регулярно используются на суше, но на море возникает множество дополнительных проблем. Ветер, соленая вода, движущийся корабль с ограниченными возможностями подъема и приземления — все эти динамические условия предъявляют к дрону высокие требования. Вот почему голландский водородный дрон испытывался не только в аэродинамической трубе, но и с кораблей Королевского военно-морского флота Нидерландов и береговой охраны Нидерландов, плавающих в открытом море у побережья Нидерландов.

Благодаря сочетанию крыльев, водородного баллона и батареи, NederDrone смог оставаться в воздухе более 3,5 часов во время первых испытательных полетов и совершить стабильный полет. Благодаря этим функциям дрон может выполнять задачи разведки и инспекции.

«Внедрение новых технологий требует более исследовательского подхода, чем мы привыкли. Нынешнее поколение молодых людей уже воспитывается таким образом, чтобы учиться и пытаться, — сказал капитан-лейтенант в море Питер Бланк. «Для нас это кадры будущего. Вот почему мы полностью привержены совместной работе с другими над внедрением этих технологий в рабочие приложения. Как новатор в Королевском флоте Нидерландов и береговой охране Нидерландов, я горжусь этим сотрудничеством с TU Delft. Создание водородного морского беспилотника — настоящий технический прорыв. Это задел на будущее. ”

Другие инициативы

Компания MAVLab — не единственная организация, которая экспериментирует с водородными дронами. NLR, например, экспериментирует с водородным дроном HYDRA. Этой весной испанская компания Quaternium установила рекорд, использовав мультикоптер с водородным двигателем в течение более восьми часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх