QuadroNews!

Блог о дронах и технологиях!

Водородный дрон из Голландии провёл успешные испытания

Водородный дрон из Голландии провёл успешные испытания

Исследователи из Лаборатории микромеханических транспортных средств (MAVLab) технического университета в Делфте, Нидерланды, успешно провели первый испытательный полет с корабля береговой охраны на гибридном водородном дроне. Голландский гибридный водородный дрон, официально известный как NederDrone, не только гибридный по своей силовой установке, использующей как батареи, так и водород. Он также является гибридным по своей конструкции, сочетающим вертикальный взлет и посадку (VTOL) с конструкцией с неподвижным крылом для увеличения расстояния и увеличения времени полета.

Особенностью этого испытательного полета было то, что избыточная энергия, вырабатываемая водородной системой, использовалась для подзарядки батарей дрона в полете. Это приводит к очень долгому времени полета. По мнению исследователей, испытательный полет — важный шаг на пути к повышению устойчивости авиации.
Барт Ремес, руководитель проекта лаборатории микромеханических летательных аппаратов (MAVLab) в Техническом университете Делфта сказал:

«Мы разработали дрон, который взлетает и приземляется вертикально, используя водород и аккумулятор, а во время горизонтального полета на водороде через топливный элемент — снова аккумулятор. сборы за вертикальную посадку. Благодаря конструкции с неподвижным крылом и использованию водорода дрон может оставаться в горизонтальном полете часами. ”

NederDrone весит около 29 фунтов, включая топливный элемент и батареи, и имеет размах крыльев примерно десять футов.

Never Drone на палубе
Never Drone на палубе

Для повышения безопасности дублируются системы управления. Дрон летает с 12-ю двигателями и может безопасно приземлиться на кормовую палубу корабля даже в случае отказа некоторых двигателей.

Устойчивый полет с NederDrone

Дрон оснащен 6,8-литровым водородным баллоном из углеродного композитного материала на 300 бар. Цилиндр подает водород под низким давлением в топливный элемент мощностью 800 Вт, который преобразует водород в электричество. Единственное, что выделяется, — это кислород и пары воды. В дополнение к топливному элементу, который подает электричество к двигателям, есть также набор батарей, которые вместе с топливным элементом обеспечивают двигатели дополнительной энергией во время вертикального взлета и посадки.

Взлёт Never Drone
Взлёт Never Drone

Знания, полученные при разработке дрона, можно использовать для экологизации авиации. Анри Вери, декан факультета аэрокосмической техники Делфтского технического университета:

«Одним из наиболее важных аспектов этого исследования является тот факт, что полеты выполняются на водороде. Во всем мире водород рассматривается как один из главных претендентов на создание экологически чистого и устойчивого топлива для авиации. ”

Дроны уже регулярно используются на суше, но на море возникает множество дополнительных проблем. Ветер, соленая вода, движущийся корабль с ограниченными возможностями подъема и приземления — все эти динамические условия предъявляют к дрону высокие требования. Вот почему голландский водородный дрон испытывался не только в аэродинамической трубе, но и с кораблей Королевского военно-морского флота Нидерландов и береговой охраны Нидерландов, плавающих в открытом море у побережья Нидерландов.

Благодаря сочетанию крыльев, водородного баллона и батареи, NederDrone смог оставаться в воздухе более 3,5 часов во время первых испытательных полетов и совершить стабильный полет. Благодаря этим функциям дрон может выполнять задачи разведки и инспекции.

«Внедрение новых технологий требует более исследовательского подхода, чем мы привыкли. Нынешнее поколение молодых людей уже воспитывается таким образом, чтобы учиться и пытаться, — сказал капитан-лейтенант в море Питер Бланк. «Для нас это кадры будущего. Вот почему мы полностью привержены совместной работе с другими над внедрением этих технологий в рабочие приложения. Как новатор в Королевском флоте Нидерландов и береговой охране Нидерландов, я горжусь этим сотрудничеством с TU Delft. Создание водородного морского беспилотника — настоящий технический прорыв. Это задел на будущее. ”

Компания MAVLab — не единственная организация, которая экспериментирует с водородными дронами. NLR, например, экспериментирует с водородным дроном HYDRA. Этой весной испанская компания Quaternium установила рекорд, использовав мультикоптер с водородным двигателем в течение более восьми часов.


Не забываем подписываться на канал в 👉Telegram! Там много интересного…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Наверх