QuadroNews!

Блог о дронах и технологиях!

Компания Coverdrone представила данные по работе с дронами за 2021 год

Компания Coverdrone представила данные по работе с дронами за 2021 год

Неправильное пилотирование, потеря канала передачи данных, механические повреждения и т.д. – это лишь некоторые из причин, по которым клиенты Coverdrone в прошлом году подавали заявления на страхование дронов. В 2021 году компания урегулировала 98 процентов страховых случаев. Для повышения эффективности управления рисками страховщик составил список наиболее частых причин, по которым предъявляют претензии – точно так же, как это было проделано год назад. Для наглядности я взял у них данные за 2020 год и за 2021 год. Итак, давайте посмотрим…

В 2021 году ошибка пилота стала причиной № 1 в страховых претензиях по беспилотным летательным аппаратам, составив 33% всех претензий Coverdrone . Существует множество причин, по которым может произойти ошибка пилота, например, усталость, слабая связь, рассеянность или отсутствие командной работы в больших миссиях. Однако, что радует, сегодня из-за ошибки пилота подается меньше исков, чем в 2020 году (49%). Coverdrone связывает это улучшение с введением A2CofC (A2 Certificate of Competency) и просвещением пилотов беспилотников о правилах и нормах управления беспилотником.

Механическая поломка спустилась с 4 места в 2020 году на 6 место в 2021 году в списке наиболее частых претензий Coverdrone в 2021 году. По мнению компании, это может быть связано с повышением надежности продукции. С другой стороны увеличились случаи случайных потерь, которые переместились с 10-го на 5-е место. Это может быть связано с тем, что люди меньше следят за тем, что люди не собраны и спокойно могут забыть свои вещи в транспорте.


Интересные статьи про DJI :

Не забываем подписываться на канал в 👉 Telegram ! Там много интересного…

Наверх